?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
БесогонTV «Анатомия фальши»
nikitabesogon


В новом выпуске авторской программы Бесогон ТВ Никита Михалков предлагает поговорить на тему современной лжи - каким образом ложь проникает во все сферы нашей жизни, как она становится для нас обыденностью, превращая вымысел в факты.

Искажение действительности Никита Михалков предлагает рассмотреть на недавних примерах – история с задержанием мальчика, читающего Шекспира на Арбате, события вокруг «Гоголь Центра» – казалось бы, их ничего не связывает, но в специально создаваемом информационном шуме мы не замечаем очевидного – как ложь связывает эти события между собой и становится поводом для нагнетания в обществе напряжения, негатива и ярости.

Какая связь череды недавних событий с намеренной подменой фактов о страшных событиях Второй Мировой Войны? Почему некоторые внуки и правнуки советских солдат сегодня оправдывают фашизм? И кому выгодно словом «фашизм» называть любое действие, неугодное либеральному свободомыслию. Об этом и многом другом предлагает поговорить Никита Сергеевич в новом выпуске авторской программы «Бесогон ТВ», который называется «Анатомия фальши».

  • 1
ложь свойственна тому кто не делает поступки через свое сердце. виновен социогенез а именно религия.

БесогонTV «Анатомия фальши»

Пользователь mrlycien сослался на вашу запись в своей записи «БесогонTV «Анатомия фальши»» в контексте: [...] Оригинал взят у в БесогонTV «Анатомия фальши» [...]

БесогонTV «Анатомия фальши»

Пользователь dz0rin сослался на вашу запись в своей записи «БесогонTV «Анатомия фальши»» в контексте: [...] Оригинал взят у в БесогонTV «Анатомия фальши» [...]

БесогонTV «Анатомия фальши»

Пользователь bogdan_63 сослался на вашу запись в своей записи «БесогонTV «Анатомия фальши»» в контексте: [...] Оригинал взят у в БесогонTV «Анатомия фальши» [...]

Не хотелось бы использовать грубые выражения в этом журнале,но как ещё определить по-другому, ЗАЖРАВШУЮСЯ от безбедной и слишком свободной жизни современной "богемы"?
Если представители её обнаглели настолько,что помощь государства воспринимают как обязанность и возможность воровать при этом, не пора ли государству прикрыть хотя бы часть московских театров?
Ведь, тьма их...

БесогонTV «Анатомия фальши»

Пользователь kabilov сослался на вашу запись в своей записи «БесогонTV «Анатомия фальши»» в контексте: [...] Оригинал взят у в БесогонTV «Анатомия фальши» [...]

Уважаемый Никита Сергеевич.
Мне кажется, что мое предложение будет Вам понятно.
Огромное количество лжи, которая льется на нас из СМИ происходит от безнаказанности лгунов -ну в крайнем случае, после долгих судов заставят написать опровержение, и то не факт. А не стоит ли ввести в стране юридическое понятие "уличенный во лжи", присваивать его в судебном порядке, и обязать СМИ при упоминании этого субъекта обязательно добавлять это "звание"(как добавляется понятие "запрещенный в России" при упоминании террористических организаций или сект). И пусть для некоторых СМИ или зарубежных лгунов будет от этого ни холодно ни жарко, но восприятие информации от них хотя бы российской аудиторией будет более критическим.

дедушку Крылова забыли

и вот пожалуйста, трагический результат - развелось этих самых свиней под дубом во множестве и имя им - легион.
Один другого краще, талантливей, энергичней - по их собственным словам. На деле же каждый норовит, оттолкнув другого, собственное свиное рыло поглубже в государственную кормушку впихнуть. Это единственное, что у них с попустительства власти великолепно получается.

При всем при том все они как на подбор ярые приверженцы свободного рынка. Так ради бога, пусть эти великие таланты с помощью их любимой невидимой руки и развивают успешное и мощное шествие театрального искусства, но только не за наш счет - они ведь очень-очень талантливы, творческая энергия бьет из них фонтаном. Что стоит этим гениям сочинить и поставить пару-тройку гениальных пьесок, чтобы народ к ним миллионами попер? Да запросто! И запрещать их не надо, как тут было предложено - у нас же свобода творчества! Но только ребятки за свой счет, или за счет спонсора. Хватит тянуться свиными рылами к народным денежкам.

Госфинансирование необходимо сохранить только для академических театров и только на классические постановки.
А освободившиеся ресурсы нужно пустить на культурное воспитание детей - музыкальные, художественные школы-студии открыть повсеместно, даже в самой глухой периферии и оснастить самыми современными средствами обучения.

Хотел на этом остановиться, но не смог.
Был у нас такой министр культуры - имя ему Швыдкой. Выделил он десятки миллионов наших денежек на съемку на редкость омерзительного пасквиля - на фильм "Сволочи". И ничего, все сошло с рук - он и теперь в каждой передаче красуется.

А между тем в тот момент в стране пышным цветом расцвела беспризорность, и никого этот вопрос не интересовал -сколько у нас беспризорных - миллион или все пять? А сколько детских трупиков было найдено в подвалах многоквартирных домов с пластиковыми мешками на головах? Где статистика?
А где повесть "Дети подземелья"? То бишь подвалов? Где "Путевка в жизнь"? Где "Республика ШКИД"?

Нет ничего, зато мы очень подробно изучили тонкие нюансы страданий молодого педермонта. И то не потому, что режиссера эти страдания уж очень занимали, а только потому, что тема эта уж очень популярна там, в "настоящем мире". А вдруг премиешку какую щедрый запад отвалит за труды праведные в "тюрьме народов"? На народные-то денежки не грех рискнуть!

Правительство во главе с Путиным от этих проблем самоустранилось. Помню несколько лет назад на совещании с учителями всплыл вопрос о едином учебнике истории, все в один голос заявили о провальном качестве существующей учебной литературы. Путин с полуухмылкой ответил - ну вы ведь знаете кто эти учебники пишет! Вот и все, а воз и ныне там.
Понятно и то, почему Путин не вмешивается в дела культуры и искусства - в этой области у него серьезные пробелы - в театры в молодости он очевидно не ходил, а из книжек предпочитал уставы, поэтому талантливую работу от халтуры и китча он отличить не сможет. И чтобы не попасть впросак, ему ничего другого не остается как красиво уходить от этих вопросов.

А вопросы эти очень важны для правильного воспитания порастающих поколений, для формирования хорошего вкуса, привития любви к искусству и в конце концов для формирования устойчивого, глубокого и всестороннего мировоззрения будущих поколений, а стало быть будущего нашего общества.
Так что вся надежда на Михалковых, Меньшовых и Губенковых.
Без вариантов.

Императорский вокзал

Добрый день.
Хочется привлечь внимание к нижеследующему факту.

Не так давно уничтожение фрагмента каменной резьбы на доме Лишневского вызвало колоссальный резонанс по всему Санкт-Петербургу, чуть ли не демонстрации выходили на улицы в защиту Мефистофеля.
А тем временем на окраине Пушкина (Царского Села) год за годом происходит никем не замеченное уничтожение произведения искусства. Отламывается каменная резьба,
студенты сбивают и растаскивают себе "на память" резные каменные гербы Российской империи. Но нигде, нигде не слышно голосов в защиту умирающего и разоряемого Императорского вокзала.

Совсем недавно в России и в Пушкине в частности, было отмечено 400-летие Дома Романовых. В честь этого события были проведены выставки, концерты, как водится, было высказано сожаление о том, что мы потеряли и стремление сохранить память о царской династии. Увы, слова только сотрясают воздух, а реальная, физическая память, запечатлённая «в камне» продолжает уничтожаться.

Яркий и наглядный пример этому – печальная судьба здания Императорского вокзала станции Царский Павильон несуществующей теперь отдельной царской ветки железной дороги от Санкт-Петербурга до Царского Села (г. Пушкин).

Императорский вокзал находится всего в полукилометре от Александровского парка, входящего в ГМЗ «Царское Село» и является неотъемлемой частью комплекса зданий в стиле допетровской Руси, возводившегося на северной окраине Царского Села в начале XX века. В этот комплекс так же входят Федоровский собор, Федоровский городок, Ратная палата, Казармы императорского конвоя (ныне занимаемые Аграрным университетом).

В период Первой мировой войны 1914–1917 гг. Царский павильон служил для доставки раненых в развернутый в Федоровском городке госпиталь.
Отсюда Николай II отправлялся в Ставку, сюда же он прибыл в марте 17 года в качестве гражданина Романова.

Как известно, после революции отдельная Царская ветка железной дороги была демонтирована.

Что удивительно, в здании вокзала без всякой консервации до наших дней сохранились уникальные росписи, выполненные известным художником М. И. Курилко, а на фронтоне вокзала до недавнего времени сохранялись рельефные изображения двуглавых орлов.


В марте 2009 года Императорский вокзал был передан в долгосрочную аренду на 49 лет частному инвестору с обязательством реставрации памятника в течение 3 лет и вероятной перспективой его приспособления под отель или ресторан. За прошедшие 4 года вокзал был обнесён забором, оконные проёмы укрыли пленкой, и … вокзал снова забросили.

Как и раньше, доступ в здание Императорского вокзала снова открыт для всех желающих приобщиться к руинам истории, внутри здания не исчезает перманентная помойка и запах общественного туалета, на стенах появляются свежие росписи и т.д.

У неравнодушных жителей Пушкина возникает логичный вопрос, до каких пор будет продолжаться уничтожение уникального здания?
Вероятное будущее «Царского павильона» - жалкое существование в качестве мини-отеля или пафосного ресторана с интерьером в имперском стиле. Опыт города показывает, что передача памятников частным инвесторам не решает проблемы их сохранения. Памятники зачастую уничтожаются в процессе «реставрации» либо просто не восстанавливаются.

Частному владельцу нет экономического резона заниматься научно-историческим восстановлением уникальной живописи и белокаменной резьбы, это скорей удел музейных работников.


Очень не хочется потерять этот уникальный архитектурный и художественный памятник Царского Села начала XX века, поэтому Мы требуем, чтобы здание Императорского павильона (Павильон Урицкого) быть отозвано из частных рук и передано ответственному государственному владельцу.


Само собой напрашивается его приспособление, например, под музей истории развития Российских железных дорог (ведь именно в Царском Селе зарождалось первое железнодорожное движение) или под выставочную площадку, которых постоянно не хватает.




Никита Сергеевич говорит все очень правильно. И понятно, мы сейчас в зоне риска и социальный раскол может стать причиной непоправимого. И единственно кто способен нас объединить, это ВВП. Но все же, экономических ошибок было безумное количество сделано. Мне кажется, любой мог увидеть, что Кудрин не стратег, все делал по американским учебникам. Сейчас ВВП до сих пор не может поверить что подобным «профи» ни на грош доверять страну нельзя.
А люди, имеющие стратегическое мышление к экономической стратегии близко не подпускаются. И более того, считаются маргиналами, что ли. Сталыпинский клуб выработал очень аккуратные инструменты, и то чудо будет если программу за основу возьмут. Конечно разбавят. Кудринской ересью и опять получится черти что.
Никита Сергеевич, может быть вы в экономике разберетесь и поддержите Глазьева и СК?! Вы атлант, обладающий чувством целого. Но поверьте, не все имеют верхние этажи сознания и способны приобщится к культуре. Но все мы и наша целостность как государства зависит от экономики.
Вы во всем правы, но экономика это плачущий ребенок, про которого и родители забыли и юстиция детская тоже.
Я верю ВВП и в ВВП, но он прирожденный тактик. Очень серьезный. Но этого не достаточно. Я за него, но черт возьми, пусть даст работать нормальным профессионалам и поймет что ни он ни симпатичный Кудрин не знают что нужно делать.
Этот комментарий, мой жест отчаянья.
Добавлю только, если бы все правильно делали экономически, то риски были бы несоизмеримо меньше и пятая (мать ее) колонна вообще была бы эфемерна. И еще пока не поздно, но еще пару витков и ресурсов не останется и шансов.
Еще одна идея. Можно сравнить. Что бы было, если бы Сталин не Жукова, а скажем Молотова, в качестве главного тарана использовал? Мне кажется отражает.

Идея многосерийного фильма. Серий на десять. В каждой затрагивать аспекты российский политических реалий и возможностей. Кудрин или Глазьев, строить ли дороги или сначала арми,наказывать или нет, кого и за что, как поступать с США, как с странами снг . персонажи или вымышлены или реальные но с изменёнными именами. Конфликт идей, решений, проблемы ресурсы. Ну сама картинка такая.5) создать книгу или фильм. Идея. В страну возвращается разведчик, дипломат, чиновник на выбор. Когда-то его подставили. Но он вернул себе честное имя, посадив или заставив ответить за всё своих врагов. Которые рядом с олимпом были. Вынужденно гг поднимается в вершины олимпа, кто-то его держи за принципы и честность и прямолинейность но против аппонентов , а сами обходят его стороной. Может врезать правду матку, или очевидное для этого круга но не очевидное для обычных жителей чем и опасен. А как показала недавняя заварушка , с ним лучше не связывается.
Далее. Президент ( не ВВП, НО В некотором роде похож, смог отстоять страну от алигархов, своих скелетов хватает, с опаской смотрит на гг. Пока пути их не столкнулись не сказать что был президент такой плахой но гг может по Перек горла встать своими закидонами с совестью и честью и прочим. И он решает взять его под крыло а не пытается от него дистанцироваться. Сначало присмптривается к его стилю решения проблем. Тот изучает дотошно во всем разбирается но не всегда очевидные для российского чиновника принимает решения. Но эти решения вдруг становятся популярными в народе. Президент подумывает что его можно было бы назначить приемником и начинает из далека его готовить. Но не показывает что приближает его. Гг как бы в стороне решает проблемы. И другие чиновники успокоились. А президент посылает того на разные задания. Потом они встречаются и гг хочет что-то просить изменить подписать одобрить обратить внимание, помочь. Но президент говорит что теперь это твои проблемы. Я тебя назначают приемником. И эти проблемы ты будешь сам решать. Т ы держишся сам, я даю тебе опыт и наргужаю работой чтоб к тебе не приставали, но в этой работе ты налаживал контакт с правильными людьми. В случае чего они твоя опора и проблем не предоставят, это твои связи и успех. Ты учился. Где-то трудно было. В начале специально посылал на трудные задания, потом шлифовал твои навыки. Почему я тебя выбрал? Потому что мы бы потом столкнулись обязательно и даже может и не хотя ты мог спустить ниже плинтуса. Я же наоборот готов уступить тебе место. Но сначало я тебя подготовлю. И ты узнаешь как я сохранил и преумножил то что имею. Где-то ты будешь действовать по своему и своим правилам. Можешь обращатся по любым вопросам. Мы будем много беседовать. Я буду объяснять почему так поступал. Ты будешь решать как ты поступишь. И начинай собеиать команду. Команду которая поведёт страну с тобой. Но в выборах ты должен победить сам. Вы для этого ни чего делать не будем. Ты должен убедить людей что справишся. Вспоминая своё прошлое будешь ли ты жалеть что не согласился на предложение смотря очередные новости где матрят правительство и чиновников. Или жалеть о недоделанных делах на Посту.

БесогонTV «Анатомия фальши»

Пользователь ne_ljubov сослался на вашу запись в своей записи «БесогонTV «Анатомия фальши»» в контексте: [...] Оригинал взят у в БесогонTV «Анатомия фальши» [...]

"Обман - он и купит и продаст" (народная мудрость)

либерасты лживые, ненавидящие Россию, все с ног на голову переворачивающие - что может быть противнее??

но
из перечисленных вами по делу Серебренникова, подписанты которые, все- "культовые, все любимейшие, все талантливейшие, глубоко уважаемые.." - это же Вы, Никита Сергеевич, их так величаете.
может потому они "рукопожатные"?
а на самом деле - вообще нет.

их митинги- от этого- от вот таких оговорок..
а на самом деле- на пустом месте протесты междусобойные и всё..

талантливый артист(режиссер)?
но что он "несет"?
"важно не кто ты, а какой ты" - детей учат..

государство должно конечно реагировать, но "государство это мы" - вы, - известные, уважаемые люди НЕ из подписантов.
и именно ваша реакция важна.



Edited at 2017-07-29 01:57 pm (UTC)

  • 1