?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесогон TV. Выпуск 33
nikitabesogon

Гранд мерси!:)))

Как так, это и все???)))

Кто знает, что за крестик на левом лацкане?

Церковная цацка. Орден какого-то то ли сдобного, то ли удобного. О, преподобного!

понравился фильм!

Чем?! почему?

не мой этюд
смотреть не слушать
заценим

Очень понравился фильм! И не какая это не комиссионка))) И, кажется, там слышен голос молодого Никиты Михалкова, когда слышится с магнитофона, как уходят гости: "закрой дверь!"))) Спасибо!

там по-моему его голосом еще "давай-давай","будь здоров", "привет","да-да-да" и "дверь закрой"...

Впечатляющее начало!

Жизнеутверждающе.

"Вещи" и девочка

Первый фильм, пусть и короткометражный, но первый. Я сидел, смотрел его сегодня, и думал: «…а вот интересно, о чём может думать, что может вспоминать и чувствовать Никита Сергеевич, когда сейчас смотрит эту студенческую работу через столько лет?» Для него это было очень и очень давно. Вот, о чём я думаю.

Кино может создать особую атмосферу, которую в жизни никогда не создать, разве что в своём воображении, закрыв глаза…

…Ты закрываешь глаза и видишь вещи в комнате. Зима. Маленькая девочка проснулась утром в своей комнате. Дети - не взрослые, они ещё не утратили способность смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Простые вещи ещё могут удивлять эту девочку. Словно взрослая женщина, она примеряет вуаль и представляет себя светской дамой (мне кажется, что именно это происходит в её воображении).

Девочка подходит к зеркалу... Лупа! Здесь я уже смеюсь в голос. А потом ещё портрет на стене, который она изучает то правым, то левым глазом. Настоящий, не пошлый юмор. Как же нам сегодня этого не хватает, дорогие мои...

Мамины бигуди. О, да! Ей так и не удалось их приклеить к волосам на голове, потому что они «почему-то» падали вниз. Интересное постижение мира. Контакт девочки с бигудями натолкнул меня на мысль, что это не простая девочка, в ней уже есть задатки творчески мыслящего человека. Думаю, и эта мысль здесь присутствует.

Магнитофон. Старый, советский магнитофон. В 1967 году это выглядело естественно и современно. Сегодня же это напоминает кадры из старого чёрно-белого документального фильма!.. Мало кто из моего поколения знает, как пользоваться катушечным магнитофоном. Раритет. И девочка изучает аппарат, рассматривает его широко раскрытыми глазами. О чём она думает? Мы видим, что в голове у неё что-то происходит. Что-то личное...

Она смотрит на нас. Вы согласны, что взгляд этот сильный, пронзительный, недетский взгляд? Удивительно, как камера влияет на ребёнка!

А потом ещё этот случайно записанный разговор на магнитофонную плёнку... Девочка слушает, но не понимает, какой интимный момент из жизни взрослых там записан. Она ещё ребёнок… Опрокинула бокал, а потом, как ни в чём не бывала залезла обратно в свою кроватку: «Это не я!.. Я здесь не причём. Это кто-то другой пролил, я всё это время здесь лежала.»

И заканчивается всё это зимней улицей, тем видом, который каждый из нас видит из своего окна…

Вроде бы, всё просто и понятно, но чувствуется недосказанность и тайна, которая всегда остаётся в жизни.

С уважением,
Андрей Кабилов

Edited at 2012-06-05 10:37 am (UTC)

Re: "Вещи" и девочка

Андрейка, привет и блюрей получил, он часом не фирмы "Grundig", а то вообще символично было бы!?!?!)))

"Мамины бигуди. О, да!... Контакт девочки с бигудями натолкнул меня на мысль, что это не простая девочка, в ней уже есть задатки творчески мыслящего человека. " А. Кабилов, не пугай меня своими фитешисткими наклонностями, твое "Мамины бигуди. О, да!..." меня очень и очень настораживает, твоя творческая натура вообще меня пугает, а тут теперь еще БИГУДИ О ДА!!!)))

"Магнитофон. Старый, советский магнитофон. В 1967 году это выглядело естественно и современно." А.Кабилов, ты окончательный идиот, во первых магнитофон "Grundig" и во вторых о какой такой естественности ты говоришь, тогда резины на всех не хватало и дети рождались в злобе и тоске!?!?!)))

" Девочка слушает, но не понимает, какой интимный момент из жизни взрослых там записан." А.Кабилов, ты окончательный дурень, о какой интимности ты говоришь, в то время интима не было, в то время было все публично и нравственно, ты не путай игрища Сашка с твоим же диктофоном и девочек по вызову!!!)))

И в конце своего повествования наш Андрейка так знатно с причмоком лизнул, что придется Никите Сергеевичу еще один блюрей Андрейки задарить!!!)))

Edited at 2012-06-05 10:58 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

А что это было и зачем?

Никита Сергеевич, а хрустальная посуда в то время это действительно роскошь, не говоря уже о "Grundig", то есть вам и тогда сладко жилось и сейчас у вас аллергия на черную икру, ну-ну!?!?!))) А девочка в постели с вуалью мне сразу Тюльпашу нашу напомнила, я аж чуть заикаться не начал!

Re: А что это было и зачем?

так о том и речь шла (Вы внимательнее преамбулу прослушайте)). Девочка действительно дистанцирована от вещей. Вещи чужие, вещи-в-себе и непосредственного контактна с вещью не возникает.

В принципе на спиритическом сеансе так и происходит - тарелочку не используют по назначению, но вызывают через неё духов.

Очень трогательно и очень просто. Мне понравилось. Никита Сергеевич, а на магнитофонной плёнке, мне показалось, Ваш голос? Спасибо.

Кажется? Крестись!

Жаль что всё же в Вашем блоге живого диалога не возникает - Вы оставляете блоггерам роль зрителей СЕБЯ на приличном расстоянии.
думаю что фильмец нормальный для блогосферы и смущаться сырости и несовершенства или попрекать им может только тот, кто не чувствует обаяния блогосферы - своеобразной культуры черновиков, незавершённости в которой и заключена блоггерская форма жизни.

Так что такие Ваши студенческие работы (или нетоварного вида поздние этюды) нормальные блоггеры с пониманием и с благосклонностью примут.

А фильм смотреть интересно. Нащупывается нечто важное в бытии, в жизни, которая может быть важна сама по себе, без самооправдания сюжетностью или идеологизацией.
Короче - это пока не мерин, расписанный под хохлому, тем и интересно.
К тому же и обаяние времени чувствуется. Интересно как тогда Вы смотрели на профессию. Думаю что тот автор фильма многим более понятен и близок, чем Вы нынешний. Может быть эта возможность образного решения блога ещё не упущена - сделать собеседником блоггеров того Никиту, а не этого оскорбителя бесов (если они не кремлёвские, не в регалиях...).

Ну а хамы всегда будут бить как только подставился. Так что спасибо что с доверием относитесь к своим зрителям в блогах

Вы явно не в теме и про Андрея Кабилова небось ничего не знаете

Очень хороший и интересный фильм!!!

Гляньте еще раз, составьте краткий конспект и попробуйте снять такой же, да и будет вам счастье!!!)))

Сделайте что-нить со звуком. Настолько тихо, это очень неудобно. Нормализация, компрессия, наверное же знакомые для вас понятия. Во всех видео одна история со звуком.

может на ютюбе лучше звук у фильма?

"Узнают коней ретивых..."

Все-таки настоящего большого художника можно узнать уже по первой работе! В этой немой короткометражке, как в нераспустившемся бутоне можно заметить все то, что потом станет "фирменным" стилем НСМ:
1)трепетное отношение к деталям (кстати, «проход» камеры по стене с портретами напоминает аналогичный эпизод в УС1)- будущая знаменитая «метафизика» :)
2)особенный «михалковский» выбор музыки, «возвышающей» действие и чувства героев - то, что потом с таким блеском будет воплощать в его фильмах Э. Артемьев
3)«детский» взгляд на мир, какая-то незащищенность, первозданность, незашоренность… «Несколько дней из жизни Обломова» и т.д.
4)абсолютная узнаваемость почерка Мастера и стремление пригласить зрителя к разгадыванию тайны, к сотворчеству – будущая классическая «работа в зале» :)
Было очень интересно, спасибо НСМ!


(Deleted comment)