?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бесогон TV. Выпуск 32
nikitabesogon


Вот только сейчас задалась вопросом: а почему это Никита Михалков никогда не писал стихов? Ведь у него папик поэт. Оно ж должно немного передаться по наследству. :)

Скажем, пробовал, писал, папику подражал, пусть не гениально, но все же. Ранние стихи. Проба пера. Так ведь нету нигде ни единого стихотворения... Только Манифесты :)

Удивляюсь я.

Edited at 2012-06-01 03:46 am (UTC)

НИКИТА МИХАЛКОВ

Что смотреть? - Вопрос открытый
И, конечно, непростой:
То ль - "Цирюльника" с Никитой,
То ли ЦРУльник с НикитОй!

(народное творчество)

Боже ж ты мой!

Утомленные солнцем Никиты Сергеевича Михалкова

Артемий Цыгельный

Этот полушепот первой части
Заставлял, дыханье затая,
Уловлять бушующие страсти,
Что кипели страшно, втихаря.

За звонок в ночи, за шум мотора,
Гадину усатую кляня,
Воздавать святому Богу славу,
Что соседа взяли. Не меня.

Или верить в то, что всё - ошибка,
И отпустят, почести воздав.
Или заживо сгнивая в лесопилке
Убеждать себя, что мистер - оспа прав...

И разверзлась пасть Войны. Пучина
Поглотила жизни многих враз.
Кто б помог еще тому грузину
Для костлявой выполнить заказ?

И среди кромешной тьмы и гула
Между трупов, дыма и огня
Кто-то верил... Верил... Верил. ВЕРИЛ!
Веру ту безропотно храня.

И такое просто не дается
Тем, кто ТАМ ни разу не бывал!
Да! Блаженней тот, кто верит просто
Хоть не знал, но верил и снимал
.

А завистников Господь не пожалеет!
Сами на себя влекут позор!
Будет им, когда наступит время.
Без раскаянья и плаха, и топор...

Вы творите, те, кто не боится,
Что потом их грязью обольют!
Улыбайтесь, радуйтесь, молитесь,
Если вас поносят и плюют.

Караван идет - собака лает.
Что вам с них? Вы будете в веках!
И за вас не раз прославим Бога,
Мысленно качая на руках!



© Copyright: Артемий Цыгельный, 2010
Свидетельство о публикации №11005103037

Edited at 2012-06-01 03:53 am (UTC)

Класс, 100 реальных людей и 1000 ботов(с разных аккаунтов) мудака михалкова ведут беседу, за год ничего не изменилось.

пиздец

А ты в Гражданскую кем служил?

(Suspicious comment)

Белый тигр и Предстояние перекликаюца

Где-то даже дополняют....Вот, можно было бы с конца 1 части сразу переходить на Тигра, а потом, кабы, вернуца ко 2й части Предстояния....Или вообще все перемешать к черту.

Edited at 2012-06-01 11:20 am (UTC)

Re: Белый тигр и Предстояние перекликаюца

а паруса были?

(Deleted comment)

Полная версия


Да уж, надо так испоганить то что свято!?

Однако интересно мне, а если бы Никита Михалков и Карен Шахназаров сняли что нибудь такое про Афганистан или же 1-ую или 2-ую Чеченскую, как они сняли про ВОВ "УС 2" и "Белый тигр", то участники этих событий их наверное изловили и каждому вставили по железному тампаксу (граната "Лимонка" Ф-1) в заднепроходное отверстие и усе карачун этим двоим Церетели, а про ВОВ видать не боязно им снимать метафизическое г.вно!

Edited at 2012-06-01 02:11 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Михалков дружиццо с сербами

Подарки дарит, целуеццо.

Почему он нашего Андрюшку не поцеловал?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Никита Сергеевич, я так себе представляю творчество, что для этого нужно внутренняя свобода постоянно. А известность и статус может человека сковывать в этом смысле. Или нет? Как вы для себя решаете это противоречие? Или наоборот ваш талант такого свойства, что вам постоянно нужен ЖИВОЙ КОНТАКТ с людьми. Я просто видела в фильме о съемках фильма, как вы обнимали и целовали людей. Искренне...Как вам нужна их любовь, их отклик ЖИВОЙ, ТЕПЛО. Я за этим наблюдала, как за чем-то интересным, каким-то интересным свойством личности и таланта режиссерского. Каким-то недоступным себе качеством...За чертами личночти не свойственными мне.

Значит отказываетнсь вы тут целоваться со всеми обитателями блога?

Кто-то откомментировал меня с линками - теперь не могу прочитать комментарий - он заскринен. Чо за секретная инфа?

Иногда так бывает и у меня :))
Я так полагаю, что кто-то в приватном доме в приватной комнате на приватном диване в приватной беседе что-то обсуждает, и не знает, что об этом нам посылается приватное письмо.
:))

(Deleted comment)
Интересно мне, удостаивался хоть раз в жизни Великий РежиссерЪ аудиенции Королевы?
Под аудиенцией а понимаю нечто вроде присутствия в большой толпе в смежных залах как при инаугурации российского предидента.

Так как наш Никита Сеогеевич дворянин и монархист, а Королева является дальней родственницей русского царя, я бы пожелала, чтобы Королева возвела Никиту Сергеевича в ранг рыцаря за заслуги в области мирового кинематографа.

Раньше вот не знаю, а теперь, после его киноляпа под названием "Предстояния" и "Цитадель", барина точно на порог дворца даже не пустят!!!)))


Екатерина Каранцевич
2012-06-02 09:29 (UTC)
Никита Сергеевич, я так себе представляю творчество, что для этого нужно внутренняя свобода постоянно. А известность и статус может человека сковывать в этом смысле. Или нет? Как вы для себя решаете это противоречие? Или наоборот ваш талант такого свойства, что вам постоянно нужен ЖИВОЙ КОНТАКТ с людьми. Я просто видела в фильме о съемках фильма, как вы обнимали и целовали людей. Искренне...Как вам нужна их любовь, их отклик ЖИВОЙ, ТЕПЛО. Я за этим наблюдала, как за чем-то интересным, каким-то интересным свойством личности и таланта режиссерского. Каким-то недоступным себе качеством...За чертами личночти не свойственными мне.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Очень интересная тема о творчестве.
Согласна,художник творит только в том случае,если присутствует внутренняя свобода,если он внутренне не свободен он не будет полностью поглащён тем ,что творит.Кстати считаю одной из причин,что УС2 резко отличаются от УС1.Во время создания второй части ,как раз была травля на Михалкова на подъёме,да личные проблемы,Надя объявила о своём браке,как я поняла,которму Михалков был против.Короче, налицо не было внутренней свободы,не получилось творения,как "Цирюлббник" и "УС1","12".
Это лишь моё мнение,допускаю,что могу ошибаться.

Фрау Шлюхенберг, постерай уже Нюркины панталоны!)))

Дрогаценная фрау Шлюхенберг-Нюрка-Тюльпаша-бабка Вемелис, как бы вы, ну или ты, не маскировалась(лись), вас (или же тебя) выдают грязные панталоны, так что уймись(тесь)!!!)))

Edited at 2012-06-02 06:29 pm (UTC)