Previous Entry Share Next Entry
БесогонTV «Где бывает бесплатный сыр?»
nikitabesogon


Принято считать, что с распадом СССР наша страна открыла двери для мира и все «новое, лучшее, прогрессивное» устремилось бурлящими потоками в Россию. В том числе и современные образовательные методики, новомодные теории, разнообразнейшие методические пособия с альтернативным взглядом на известную каждому советскому ребенку мировую историю и роль нашей страны в ней.

Миллиарды долларов были затрачены нашими западными коллегами на производство новых лучших учебников и «правильных» пособий для насыщения ими российских учебных заведений.

Но только ли благими намерениями был обусловлен этот жест доброй воли?

Мог ли еще вчерашний враг по-настоящему хотеть «помочь» своему дальнему соседу вырастить правильно «образованное, конкурентоспособное» общество? И главное – через что было необходимо пройти этому самому обществу, от чего отказаться, чтобы влезть в тот самый «отформатированный шаблон» западного человека?

Давайте продолжим разговор на тему образования, его нынешнего состояния и тех предпосылок, которые «помогли» скорректировать некогда одну из успешнейших и сильнейших во всем мире образовательных систем.

  • 1
Проблема актуальная, конечно!
Но на фоне того, когда уверена, что Губернатор Белых невиновен, а он находится за решеткой,то все глобальные проблемы отходят на второй план...

Edited at 2016-07-23 06:47 pm (UTC)

Даже не совсем понятно с чего начинать. Наверное придётся начать с заключительной части фильма. Почему у нас народ ничего не может сделать с тем, как устроена власть? Потому что Вами любимый Путин построил страну с ручным управлением: никто на местах ничего не решает,а решить может только ОН. А всё это началось со знаменитой фразы : парламент не место для дискуссий. А где же обсуждать проблемы страны, общества, образования? Там великий ОДОБРЯМС, как на Съездах КПСС.
А что касается образования.. Так ведь в Советское время.. мы же тоже не знали ни о событиях второго фронта, ни о войне на Тихом океане.да и вообще о первых месяцах войны и сколько у Советского Союза было танков, пушек, самолётов.. тоже советские учебники не распространялись. А что лучше ЕГ или ответ своему преподавателю тоже вопрос сложный. В ЕГ проверяют знания ребёнка или молодого человека. И нет субьективного отношения. А то ведь : мне не нравится твой почерк и я тебе больше тройки не поставлю...А почерк может быть плохим из=за слабого зрения, из-за эксцентричного характера.. и.т.д.
Что же касается времени Бориса Николаевича. Это время не сбывшихся надежд страны. Вырвавшись из советского хомута, страна всё-таки не смогла стать свободной. И не было сделано основного. Устранение от власти коммунистов. И очень быстро к власти пришёл комитет госбезопасности. Благо эта структура в советском союзе контролировала очень многое. Контролировать она умела, а вот созидать нет. Этому система была не обучена. Поэтому возвращаясь к финалу фильма ничто не делается в современной России без главного кгбэшника.

anastassia, о какой свободе вы говорите?!
Вы всерьёз верите,что она достижима???
Поразительная инфантильность...
Давно известно,что свобода — это прежде всего, ответственность...

Анастасия, а может быть не надо было начинать, поскольку непонятно с чего?
Начнем все же с темы фильма - образование.
Советское образование вы упрекаете в отсутствии информации по второму фронту. А что там, на втором фронте, что-то такое происходило, что имело хоть какое-то историческое значение? "Великое сражение" при Эль-Аламейне, которое не идет ни в какое сравнение ни со Сталинградом ни с Курском? И по масштабам и по значению оно никакого стратегического значения не имело - наоборот, за избавление немецкой армии от бессмысленного прозябания в пустыне Гитлер наградил пораженца Роммеля бриллиантами к рыцарскому кресту, а вот от пораженца Паулюса требовал только одного - пулю в лоб, потому что это был стратегический провал Германии.

Судя по вашим комментариям можно наверняка утверждать, что в школе по истории у вас была в лучшем случае тройка с минусом - я до сих пор помню табличку из учебника истории СССР, где по годам войны было расписано количество вооружений Германии и СССР, в 41 СССР значительно отставал, а к 43 перегнал Германию - это чудо совершили наши отцы и деды не ради себя, но ради нас. Таким образом ваше утверждение - ложь и клевета, в чистом виде. И не надо выдумывать слезливых историй про плохой почерк из-за плохих глазок - в старших классах чистописания не было и на почерк учителя мало обращали внимания. Так что и это утверждение такая же чушь и клевета. Но самое интересное начинается дальше, с ебн, имя которого (самодура и горького пропойцы) произносится с благоговейным пиететом.

Советский "хомут" надежно обеспечивал ВСЕМ и удовлетворение разумных потребностей, и равную доступность образования, работу по вкусу и способностям, медицинское обслуживание, и одновременно высокий уровень и надежность соцобеспечения. Да, ебн этот хомут снял, но даровал не свободу, а надел на шею народа удавку, которой запросто удушил 10 млн. наших соотечественников, без ведения классовых или каких-либо других войн.

Цитата из госдоклада «о состоянии здоровья населения Российской Федерации в 1992 году».
«отмечается вынужденная ломка сложившегося в прежние годы рациона питания, уменьшается потребление белковых продуктов и ценных углеводов, что неизбежно сказывается на здоровье населения России и в первую очередь беременных, кормящих матерей и детей. В 1992 г. более половины обследованных женщин потребляли белка менее 0,75 г на кг массы тела – ниже безопасного уровня потребления для взрослого населения, принятого ВОЗ».

По факту - ебн одарил русский народ одной единственной свободой - умирать. В цивилизованном мире катастрофа таких масштабов, в отсутствие войн, эпидемий, природных катаклизмов носит одно название - геноцид.

Вы пишите, что ебн помешали коммунисты. Ну это уже не просто ложь, а наглое вранье. В августе 91 года КПСС была распущена, КПРФ появилась только в 93. Между тем ебн к концу 92 года громогласно пообещал процветание с одновременным снижением цен. Цены, как известно, к концу 92 года выросли на три порядка, зарплат не стало, вместо них появился бартер. В этом же году, повторяюсь, в стране не было ни одного коммуниста. Так кто же помешал ебн? Дух святой?

Анастасия, возможно говоря о коммунистах, вы имели в виду БЫВШИХ коммунистов. Но тогда предложенное вами "устранение" нужно было начинать с того же ебн, гайдара, чубайса. Или это какие-то другие БЫВШИЕ коммунисты, отличные от тех БЫВШИХ, за которыми вы затеяли охоту? Но в этом случае у вас должны быть четкие критерии для отделения "верных" бывших коммунистов от "неверных". Это что, какие-то родовые признаки, вроде родимых пятен или небольших хвостиков крючком? Вы поняли куда вы приехали со своей злобной ненавистью к СССР? Да, совершенно верно, в средневековое мракобесие, охоту на ведьм и прочую пещерную дикость. Каким ветром вас в 21 век занесло, в цивилизованное общество? Головорезы из "правого сектора" по сравнению с вами - младенцы.

Ваши попытки оправдания ельцинского геноцида, обеление преступных 90-х, наконец, проповедь человеконенавистнических призывов ("устранить" и все тут, без закона, суда и следствия) неопровержимо доказывают ваше страстное желание жесточайшей тирании, но только под управлением ебнов, гайдаров, чубайсов. Ваше лицемерное оплакивание якобы утраченной свободы в 90-х- всего лишь дымовая завеса, призванная скрыть ваше подлинное лицо, но, возможно, что оно демонстрирует полное непонимание вами того, что вы сами пишите. Так стоит ли писать?

Славянская боль

В Донецке взорван дом,
И спасатели с трудом-
Труп мальчика нашли
С обезображенным лицом.
И взглянули мальчишке в глаза,
Но не глазами-
пустыми глазницами
На мир смотрела
Растерзанная его невинная душа.
И подогнулись у них коленки,
Боль их щемила слезами,
Кровью набухли виски,
Суки! Подонки!-
Рвались из горла слова-
Поставить бы тех к стенке,
У кого на такое поднялась рука.
------
Из мелочей мы строим жизнь,
Ошибки глупо совершаем
И нас предатели ведут на казнь,
А мы им все прощаем.

Предатели так хитро сеют ложь,
Что человек не понимает,
Как стал рабом чужих затей
И чуждых разуму идей.
----
Князь Владимир в 988 г. принял христианство, но он по сути предал веру своих предков. А предатель разве может быть- честь и достоинство имеющий?
Душа бессмертна- говорят,
А так же говорят: что души
У предателей в Аду горят
И нету им прощения!
Больше половины Нового Завета написали образованные предатели веры своих предков и идейные враги Иисуса- жаждавшие денег и власти над неграмотными рабами. А ведь Христос не учил предательству, он запретил евреям ходить к язычникам и совращать, искушать их своей верой. Иисус собрал своих 12 учеников, только евреев и им дословно сказал: Заповедь даю вам- не ходите к язычникам сирийским, греческим, итальянским и т.д. и к славянам язычникам не ходите, не сбивайте их с пути истины. Евангелие от Матфея глава 10 стих 5. Но предатели попы из Греции пришли к славянам на Русь, они не открывали университеты, они с помощью лжи сеяли рабство и предательство.
Предатель часто льстиво говорит:
Мы Вам друзья желаем счастья.
Но в душу лезет грязным сапогом
И на колени подло ставит.
Блаженны миротворцы. Ударили по щеке- подставь другую. Любите врагов своих. И кто не исполняет этого: отойдите от Меня, делающие беззаконие- нагорная проповедь Иисуса. Вы видели буддистов благословляющих на убийства? А предатели и идейные враги Иисуса- попы каждый день благословляют на убийства. (В армии, в Сирии)
В Киеве, Москве и Донецке
Дети рисуют Солнце и нецке,
А предателей попов отряд-
Бомбы крестят все подряд.

И окроплённые "святой" водой-
Пули в цель летят гурьбой
И течет из рваных ран-
Кровь обманутых славян.
Попы мракобесы 1000 лет используя исповедь хитро стравливали славян между собой. Они и сейчас на Украине ради денег и власти льстиво сеют ненависть и предательство среди русских. Московские и Киевские попы между собой ведут войну за кормушку, вовлекая славян в эту войну, благословляют и подстрекают их к убийствам и они убивают друг друга.
Князь Владимир своим предательством развязал гражданскую войну среди славян и она длится до сих пор, а староверы, старообрядцы и сейчас считают, что богатый патриарх Кирилл- сын дьявола у которого руки по локоть в крови славянской. (Чем больше русские убьют друг друга- тем больше с похорон доходы попов)
В Сирии, в религиозной гражданской войне погибает сирийский народ и у нас религия погубит Россию!
И только моральные уроды в образованном 21 веке могут пропагандировать рабовладельческие религии!
Правители, вы совесть совсем потеряли
И разум ваш стал слепым,
Вы паскуду героем назвали-
Сделав его святым.

Вы своих не знаете предков-
Дальше пятого колена,
Попы делали из них рабов
И вы достойная им смена.

Вам атеисты дали хлеб науки,
Чтоб ваши души голода не знали,
Чтоб вы не знали скуки
И в творчестве счастливыми бы стали.

Но вы в церковь ходите паскуды
И ложью калечите души русских детей,
И с предателем Кадыровым готовите иуды-
Тупых исламских палачей.

Григорий Мельников
P.S. Если бы не атеисты, то Путин, Порошенко, Лукашенко и их шестерки- хрен в задницу имели бы, а не высшее образование. А Вы? И сколько стоило обучение в гимназии, лицее, институте, университете до революции 1917 г.?

Вам известно об американском издании Тайных записок Пушкина в серии ЛитПамятники? http://www.mipco.com/win/pushLP.html
В 2016 году наступил 30-ти летний юбилей со времени первого издания этого шедевра. Читайте о книге http://za-za.net/proletaya-nad-knigoj/
Посмотрите также на сайт издательства - там много весьма интересного mipco.com

Никита Сергеевич, спасибо за глубокие размышления, за неравнодушие, за беспокойство по поводу нашей системы образования! Спасибо за передачу! Оно все так! Непонятно, однако, почему, если такие постоянно плачевные результаты, так называемой, "реформы образования и реформы науки", если ничего не создаётся лучшего, а только уничтожается то хорошее, что было достигнуто раньше, руководителей минобразования и науки никак не снимают с занимаемых постов? Почему не откажутся наши высшие руководители, включая и самого президента РФ, от услуг горе-разработчиков этих "реформ" и не погонят их поганой метлой от госкормушки?! Их давно всем опостылевшие имена известны всем и в профессиональном экспертном сообществе, и в университетском сообществе, и в Академии наук. Но никто их за эти "проделки" в их борьбе против отечественных образования и науки даже не наказывает . Непонятно все это...

отклик на выруск №98 об образовании

Уважаемый Никита Сергеевич!
Посмотрел Ваш очередной выпуск Бесогон ТВ №98, посвященный образованию, и не удержался, решил написать Вам это письмо. Я так и не пойму, КТО ВЫ: патриот, искренне радеющий о России, или же – провокатор, сеющий хаос в мозгах простых людей?
Если Вы патриот, то, помимо обозначения проблемы, Вы должны были бы ОБЯЗАТЕЛЬНО сказать в своей передаче о том, что против России ведется война на всех ПРИОРИТЕТАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ (см. https://www.youtube.com/watch?v=7zkC5In1h6M ; https://www.youtube.com/watch?v=ohKj8BCPjn8&list=PLSzpzy0gh0iNHHTSWBsS54UkEmGvFAI1u ;), объявленная еще СССР в ставшей теперь известной всему миру директиве Совета Национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года (http://wiki-kob.ru/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D0%9D%D0%91_%D0%A1%D0%A8%D0%90_20/1). А рассказать об этих ПРИОРИТЕТАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ Вы, если Вы патриот, должны были бы давным-давно. Без ЗНАНИЙ, об упомянутых выше приоритетах управления общественными процессами вся, предъявляемая Вами фактология, только сеет сумятицу в мозгах, предстает КАЛЕЙДОСКОПОМ не связанных друг с другом событий, не давая при этом никаких надежд на просветление в будущем. И, наоборот, любому человеку, знакомому с выше представленными материалами об управленческих приоритетах, становится очевидным, что искажение нашей истории и уничтожение образования – элементы войны против России НА САМЫХ МОЩНЫХ, дающих наиболее долговременный эффект: 1-м – методологическом и 2-м – хронологически-алгоритмическом (историческом) приоритетах. И уничтожение образования в СССР началось отнюдь не с 1991 года, а еще пришедшими к власти в 50-е годы прошлого века троцкистами (под руководством Хрущева) – сразу после смерти Сталина! Буквально через год после смерти Сталина из школьных программ был изъят такой предмет, как ЛОГИКА – тот самый предмет, который ум в порядок приводит: человеку освоившему ЛОГИКУ в принципе невозможно навешать на уши лапшу или – развесистую клюкву.
Почему-то Вы не сказали в своем выпуске о том, что система образования в СССР являлась и является лучшей в мире, и что вся западная элита учит своих детей в закрытых школах и вузах именно по советской системе образования! Неужто не знали этого? А та система образования на Западе с небезизвестным ЕГЭ, которую нам сейчас навязывают здесь – для толпы, для быдла, призванного обслуживать интересы элиты!
Из некоторых Ваших реплик в разных выступлениях я понял, что Вы склонны несколько идеализировать царскую монархию, и даже были бы не против возвращения монархии в России. Не могу разделить с Вами Ваши идиллии. И почему-то даже в этом выпуске, посвященном образованию народа, Вы, проявляя некую шизофрению (извините, не нашел другого подходящего слова), назвали величайшим монархом Александра – III. Вы, вообще, хоть поняли, что сказали, особенно в свете ТЕМЫ данного выпуска? Назвали величайшим монархом человека, издавшего в свое время указ «о кухаркиных детях», согласно которому детям из семей низших сословий запрещалось поступать в ВУЗы и получать высшее образование! Реализация этого Указа резко снизила управленческий и интеллектуальный потенциал России, что обернулось для нее неисчислимыми бедами. Для сравнения отмечу, что тот же японский император действовал по принципу: все мои подданные – мои дети, и каждый из них имеет равные права на образование. Не в последнюю очередь именно из-за разницы в образовании простых матросов и солдат Россия проиграла русско-японскую войну 1903-1905 годов!

Не могу также разделить Ваших упреков в адрес всего народа за то терпение, которое он проявляет, наблюдая как уничтожают образование в стране. В этом Ваша позиция очень напоминает позицию одного негодяя – депутата ГД, который в 1990-е годы сам работал в штабе ЕБНа, где готовился развал страны, а сейчас неизменно во всех своих выступлениях обвиняет русский народ в предательстве за то, что народ поверил в свое время подобным ублюдкам и не отстоял целостность своей страны! Но эта позиция очень и очень уязвима, о чем прекрасно сказано вот в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=Q_f5kuDcRXc .
Задавая риторический вопрос «Что делать?» Вы умолчали о том, что правильный ответ на него невозможно дать, не выработав стратегии, КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВА, не ответив для себя на другой вопрос: какое общество мы хотим построить – общество свободных счастливых людей-творцов, или же общество квалифицированных потребителей, призванных обслуживать интересы элит (ЗАПАДНЫХ, т.к. все россиянские элиты для Запада – такое же быдло, как и простые россияне, и все эти элиты, случись Западу добиться свой цели и уничтожить Россию, будут пущены под нож В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ)? И именно от ответа на этот вопрос зависит ответ и на вопрос: каким быть образованию в России: колониальному, когда в обществе готовят рабов – квалифицированных потребителей, или же – тому, что было в сталинском СССР, где в школах готовили человека-творца – патриота своей страны? Именно Концепция жизнеустройства и определяет цели образования в обществе! И такая Концепция у России есть! Называется она – Концепция Общественной Безопасности, которая прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе в 1995 году и была рекомендована Правительству и Президенту РФ для применения и – широкого распространения в обществе. И я не верю, что Вы, Никита Сергеевич, о ней не знаете.
И вот здесь, учитывая Ваше нежелание хоть как-то дать людям РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, изложенные в КОБ (пусть даже без ее упоминания), которые позволили бы им самим видеть КТО, КАК и ПОЧЕМУ уничтожает нашу страну, у меня складывается впечатление, что Вы не желаете России реального процветания и суверенитета, что Вы просто-напросто боитесь остаться не у дел, случись реализация планов Запада по уничтожению России. Что Вы – сторонник толпо-элитарной пирамиды общества, который просто-напросто понимает, что при продолжении идущих в стране процессов он будет сброшен с ее вершины. Дай-то Бог, чтоб я ошибался. И если Вы патриот России, то Вы просто-напросто ОБЯЗАНЫ прежде, чем вести другие выпуски рассказать людям о 6 ПРИОРИТЕТАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ (пусть без упоминания КОБ)!
И ответ на извечный вопрос: «Что делать?» звучит сейчас совсем как в ленинские времена, лишь с небольшим дополнением: УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ – УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. Когда-то ленинское «УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ» обеспечило России невероятный взлет к вершинам прогресса и позволило не только выиграть кровопролитнейшую войну, но и через 12 (а не через 13, как Вы сказали в своем выпуске, это к вопросу о грамотности) лет после нее, запустить первый в мире спутник. Массовое же овладение же сейчас УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ – ключ не только к выживанию и процветанию страны, но и – к ее успеху в современном мире. Правда, против этого категорически выступают российские элиты. Герман Греф даже как-то истерику закатил при одной мысли о том, что простым людям будут даны подобные знания (https://www.youtube.com/watch?v=0QQwCzw_UcM ).
Вот и насчет Вас, Никита Сергеевич, у меня сложилось мнение, что Вы по-настоящему не хотите давать ЗНАНИЯ народу, а занимаетесь его страшилками и обвинениями (повторяю: дай-то Бог, чтоб я ошибался).
Наука управления в деталях изложена в Достаточно Общей Теории Управления, являющей основным, краеугольным камнем КОБ (http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=115). Если Вы – патриот, так организуйте донесение хотя бы основных ее положений до всех людей. Или пригласите в свою передачу Виктора Ефимова (https://www.youtube.com/watch?v=raFJDUXDTMs ), или Валерия Пякина (https://fct-altai.ru ). Эти люди расскажут Вам и телезрителям много такого, о чем никто не подозревает, покажут связь, казалось бы никак не связанных между собой, различных мировых событий.

Re: продолжение

Прежде всего Никита Михалков свободный художник - хочет романсы о влюбленных сочиняет, хочет - глаголом жжет сердца людей. И ни вам, и ни мне он ничего не должен - вы очевидно спутали право художника на свободу творчества с долгом профессионалов - политологов, социологов и прочей гуманитарной интеллигенции. А Михалков принадлежит к творческой интеллигенции - чувствуете разницу? Поэтому все ваши гневные усовещевания направляйте по принадлежности - Михалков тут не при чем.

Наоборот, вы должны быть ему благодарны, за то, что он не трескает севрюгу с водкой с утра до вечера, а говорит в большом эфире о наших насущных проблемах. Казалось бы надо его поддержать и принципиально обсуждать предложенные темы.
А что делаете вы? - расчетливо используете его форум для своих корыстных целей - заморачивания и "засевания хаоса в мозги простых людей" вашей новоиспеченной теорией.

Посмотрел я на вашего проповедника, немного послушал. Вроде бы приличный человек. Так зачем вы, приличные люди, морочите другим приличным людям головы новыми теориями, терминами и прочей чепухой? Кому, где и как вы доказали существование ваших грегоров, методы их выявления и определения, единицы измерения наконец? Вот для начала пойдите к упомянутой гуманитарной интеллигенции, расскажите и покажите, что нам тут втираете, пусть они это оценят, научно опишут и затвердят - и только потом обращайтесь к массам, но никак не раньше.

А мы пока для определения состояния общества будем пользоваться общепринятыми показателями - тем же децильным коэффициентом, кривыми Лоренца и проч.

Поэтому великая просьба - высказывайтесь пожалуйста по теме, если есть конечно, что сказать по существу. А агитацией и заморачиванием мозгов простых граждан занимайтесь в другом месте.

Белов, - Вы кто?! Цербер, охраняющий Михалкова или кто-то другой? Ну давайте по теме, а то Вы тут всем рот затыкаете. Я не смотрю "Бесогон" потому,что знаю, - Михалков - махровый монархист и почитатель Путина(видимо в нем он видит очередного царя, а тот все стесняется об этом заявить). Этот выпуск я посмотрел случайно, - тема заинтересовала. Начало было многообещающим, я в какой-то момент даже подумал, что Михалков, вот сейчас,выскажет свою гражданскую позицию, вставит фитиль нашей прогнившей власти, но были сомнения и они оправдались! Михалков против власти никогда не попрет, какой бы она ни была, как в общем-то и его любезный папаша.
Вы говорите, - Михалков - свободный художник, кто бы спорил, но тогда, пусть этот художник и занимается творчеством, как многие другие его собратья по цеху и не лезет в политику! Так нет же, - ему неймется, он и здесь мнит себя профи! Вы считаете его "Бесонон" творчеством? А я Вам скажу - это пропаганда очень низкого качества! Тема образования в стрвне сейчас актуальна, как никогда, но как мерзко он поступает с доступными ему фактами! Про Сороса, Гитлера и ЦРУ, - все верно, но далее, кишка тонка сказать, что нынешней власти в России образованные люди не нужны, как и тем, о ком он так пламенно говорил! Образованные будут размышлять о том, что творится в стране, сомневаться в "правде", сказанной на 1-м федеральном, а кому это надо? И как он ловко передернул, - дескать нельзя уповать к главе государства по любому вопросу, он не в состоянии охватить все мелочи. Но ОБРАЗОВАНИЕ!!! в стране - это не мелочь! И сколько времени надо великому Пу, чтоб он понял, что его друг по кооперативу "Озеро" Фурсенко угробил систему образования, а его преемники продолжают добивать не добитое (сокращение ученых всех степеней на 8000 человек)! И еще у этого "свободного художника" хватает совести апелировать к обществу, - сидите и не возмущаетесь тем безобразиям, которые в стране происходят. А то он бедный не знает, каких законов у нас в последнее время наплодили! В былые времена, о которых он ностальгирует, я вызвал бы его на дуэль, а сейчас, еслиб довелось, просто плюнул бы в рожу!

Прежде всего я гражданин России, и это дает мне право свободно высказываться в любом месте, в любое время и на любую тему.

Михалков борется с бесами, а я борюсь с балбесами, которые мало чего знают, еще меньше чего умеют и при этом совершенно не дают себе труда задуматься даже над элементарными вещами.

Судя по вашему пламенному призыву плевать всем неугодным в морду, человек вы честный, но излишне эмоциональный, непривыкший к спокойным оценкам ситуации и рациональным размышлениям.

Михалков обращается к обществу, указывая именно ОБЩЕСТВУ на его недостатки. И это единственно верный путь в 21 веке, поскольку в наше время в цивилизованных странах только общество формирует органы власти, а не одна-единственная персона, например богопомазанник, как это было у нас еще сто лет назад.

Михалков лично знаком с Путиным, и что, по-вашему он должен к нему лично обращаться, сидя например после баньки за кружкой пива - мол, Вова, у нас с образованием непорядок, давай-ка там замутим то-то и то-то? Что это будет? А я вам отвечу - худший вид автократии-тирании-сатрапии. К чему тогда нам весь этот треп о демократии? Существует какая-никакая система управления нашим обществом - она и должна определять эти вещи - в какую сторону грести - направо или налево.

Но прежде всего свою ясную волю должен высказать суверен - народ - к нему единственному Михалков и апеллирует. Иначе быть не может для любого порядочного человека, одно из правил которого гласит - не использовать в корыстных целях высокопоставленных знакомых.

Что же до самой проблемы, то пока критическая масса народа не уразумеет, что в наше время нет никаких чудесных свойств у свободного рынка и нет никакой волшебной невидимой руки, до тех пор правительство будет пытаться превратить в платную, самоокупающуюся сферу услуг и образование, и медицину, и транспорт и многое другое, пока не загробит все это совсем, при том опираясь на все ту же волю суверена. Так что все дело в общественном мнении, которое до сих пор находится в замороченном состоянии и по большей части безмолвствует.

Большое спасибо! В науке у нас беда не меньше! Самому защитить кандидатскую невозможно, но за деньги ? Легко! Читая названия медицинских кандидатских , можно умереть от смеха!

Сорос и иже с ним, живут по закону бога своего! Но Бог Един и нет иных богов, кроме Истинного. Потому и сказано в Писании о подобных - «Вы отца вашего диавола есте и похоти отца вашего хощете творити. Он человекоубийца бе искони, и в истине не стоит: яко несть истины в нем: егда глаголет лжу, от своих глаголет: яко ложь есть и отец лжи:» ( Ин. 8, 44).
По этой причине и закон их бога гласит – «и погубите вся живущыя на земли от лица вашего, и разрушите стражбы ихъ, и вся идолы излиянныя ихъ сокрушите я, и вся капища их разрушите». (Числ. 33,52.).
Отсюда проистекает единственный вывод, что невозможно ждать от соросов ничего иного, кроме, как только - вражды и бед. Соросы живут по принципу – земля, на которую ступит нога твоя, твоя есть. Соросы только по плоти своей есть люди, ибо по духу являются сынами диавола, суть – бесы.
А как бороться с бесами, об этом святые говорят - бесов необходимо обличать всеми силами и презирать всем сердцем, ибо наше презрение к ним, для них подобно их смерти духовной.
И еще – русским православным необходимо исполнять волю Истинного Бога -
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, якоже возлюбих вы, да и вы любите себе (Ин 13, 34)».
Суть – любить друг друга так, как Бог нас любит. Эта любовь и спасет Россию!

БесогонTV «Где бывает бесплатный сыр?»

Пользователь rivertsna сослался на вашу запись в своей записи «БесогонTV «Где бывает бесплатный сыр?»» в контексте: [...] Оригинал взят у в БесогонTV «Где бывает бесплатный сыр?» [...]

Вот, отличный материал в дополнение темы с кратким анализом нынешних образовательных программ и оценкой интеллектуального развития школьников и студентов (беседа с социопсихологом Людмилой Ясюковой)



что же делать ?

Смотрю Ваши передачи. Вы часто выражаете то что я думаю и чувствую, но не могу так "стройно" и с фактами в руках изложить. Ваше понимание сути вещей и что есть "чёрное", а что "белое" совпадает с моим. Мне есть с чем сверить ориентиры в жизни. Но у Вас "гуманитарный" взгляд на вещи. У меня - технический (проф. деформация))). Везде пытаюсь увидеть "пружины" и "механизмы" заставляющие события развиваться именно так ,а не иначе.
И в этом смысле всё что происходит - закономерно. На мой взгляд во многих своих передачах (и конкретно в этой) Вы описываете следствия вызванные всего лишь одной, чисто технической причиной. Если коротко - то это отсутсвие обратной связи в системе управления. Это и есть "причина болезни". Лечить её "симптомы" - бессмысленно (как сбивать температуру при воспалении лёгких).
34:58 - 35:07 - "Меня спрашивают - "что же делать ?...". Я не знаю! ..."
Мне решение видится в введении "частной собственности" на избирательный голос. Тут подробное описание зачем это надо и как это должно рабоать с технической точки зрения.
http://salldat.livejournal.com/697.html

Возможно это и есть ответ на вопрос "что же делать ?"

Уважаемый Никита Сергеевич я Вас хочу поблагодарить за все, что вы делаете, а в первую очередь за то, что вы меняете меня! Чтобы изменить свой мир надо начать с себя. Я патриот своей страны и очень хочу чтобы мои дети были такими же. Мне больно смотреть на то, что происходит с нами и эта боль не даёт мне покоя. Такие люди как Вы - Это мояк в бушующем море. Прошу Вас говорите и говорите больше!!! Я искренне люблю вас как Человека, Личность и Патриота своей Родины. Спасибо Вам большое.

Многие хотят начать изменять ситуацию ,1 - попрощаться с ЕГ.
Ну это должно быть решение верхних структур. Кто ж нам позволит
кухонные желания осуществить. У нас страна огромная ,вот только
Петру Толстому и удавалось всех объединять в тему ,он в этом большой молодец!
Только передача "Время покажет" сейчас не транслируется...
Многие в шоке,что нет сочинений и того советского масштаба чтения .
Надо серьезно и постоянно об этом говорить,пусть даже на это пару лет
уйдет ,но результат будет отличный.Надо возвращать то образование!

Никита Сергеевич, приятно,конечно, что Вы беспокоитесь о судьбе образования. Но у нас население массово безграмотно в плане психологическом, в плане философском.На Радио России с 2003 года выходила (несколько раз в неделю) замечательная программа психотерапевта Александра Данилина "Серебряные нити". Программа о смысле жизни, о душе, о психологии, о культуре и искусстве...В программе предлагались очень интересные и полезные тренинги,направленные на обретение человеком внутренней гармонии. В одним рочерком пера, что называется, программу закрыли. Вообще убрали из эфира. А что взамен? Реклама чудо-приборов ?

Извините за второй комментарий. Почему так Экипаж опошлили? Никита Сергеевич, Вы блистали в Жестоком романсе, и шли, шагали по Москве, Вы сделали Вокзал, и Вы начали хромать с Цирюльника. К сожалению. УС-2 - вообще, дурь! Извините, не критик. Может во многом не шарю. Речи у Вас патриотичные. А где НАШЕ русское кино?! Зачем нам нужна дешёвая голливудщина? У нас есть Руднев и Варяг, у нас есть Аврора и Октябрь, у нас есть Ленинград и Санкт-Петербург. У нас есть День Победы, которому мы все обязаны Красной (Советской Армии). Вы знаете нашу великую нетленку, нашу прекрасную драму - Женя, Женечка и Катюша. Так и хочется спросить: вифиль? вифиль? Айн, цвай, драйн? А почему так тянет обратно в СССР? С одной стороны, должно тянуть. Это наша классика. С другой стороны - ДА ПРОСТО УЖЕ ЗАЕБАЛО ВИДЕТЬ РОССИЙСКОЕ ГОВНО НА ЭКРАНАХ! Что мы смотрим?! Батальговьёны? Шнура мёртвого?! Да он и живой никакой!
Тошно уже от этого.
Почему не снять Гостью из будущего-2. Чисто проект для детей. Дети - будущее любой страны. Нафиг ай-говно-фоны! Начать с отсылки к первой серии. Но показать Москву в пробках: дохнущую Дмитровку и Ленинградку, тот медленный поток мимо Мыло-ру. Начать с этого, и не утыкать детей в ЖК.
Почему в нашей стране нет нормального своего кино? Зачем нам подражать Америке?
Он Дракон - клюква в лаптях.
Вы плакали, что российская деревня умерла? ) Позвоните из будки в Мосфильм. Может он жив? )))

Добрый день,Никита Сергеевич.
Бесогон тв обсуждать я не буду,комментариев на эту тему,созвучных моим мыслям достаточно.
Вас я уважаю,прежде всего как мудрого человека. Затем уже -Ваша одаренность.
Меня интересует следующий вопрос,особенно в контексте темы образования.
Например,в Росии издается множество прекрасных детскиз книг,и,поверьте,дети читают и ходят в библиотеки.
Каждые два года фонд имени Сергея Михалкова премирует лучшие произведения для детей и подростков. К рекомендациям фонда несомненно стоит прислушаться и выбор достоин внимания.
Книг лауреатов в библиотеках Томска НЕТ.
Купить их даже с учетом распродаж в интернет магазинах,поверьте,с региональными зарплатами нереально. Средняя по нашей области согласно росстату и единоросам около 40.000. Это возможно и так,но большая часть населения получает среднюю около 20-23. Остальное это учет чиновников и нефтяников вахтовиков
В электронном виде подборки в продаже не присутствуют.
Как же говорить об образовании,когда книги пишутся, выпускаются..... А читаются единицами? Зашла на сайт фонда,посмотрела речи,вручения.... С одной стороны прекрасно что авторы пишут,премируются.
А для кого?
Что можно сделать?

Солнечный удар

дорогой Никита Сергеевич!
молю, подскажите, как найти Солнечный удар с английскими титрами или на английском?
еду к любимому человеку, иностранцу, хочу поделиться нашим искусством!
напишите, пожалуйста, на почту nastyaspb1982@gmail.com
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я из Образования 80-х 90-х г.г.Несколько ремарок.1-я Я учитель в вечерней школе. 31августа 19..г.(то ли Горбачев,то ли Ельцин)Накануне праздника 1 сентября получаю зарплату 28 руб При любом "царе Горохе" -это копейки . Слезы .Зато сразу все осознала и от приватизации Чубайса уже не плакала. 2-я "ОНИ " не нуждаются в нашей поддержке в плане идеологии .3-я Поняв это,я свободно оперирую фактами ,стараясь больше говорить,рассуждать , а не поучать.Да и смешно поучать , когда весь народ "кинули".Когда на встрече с однокурсниками истфака ГГУ им. Лобачевского Н.И.меня спросили :"Боже, как это ты проработала в школе 35 лет ?" , я ответила:"Не заметила как и время-то пролетело....."Горжусь тем,что в образовании мне пришлось учиться с СОКУРОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ и Нижегородский отдел Образования сопротивлялся введению ЕГ по-моему 8 лет. Москва сдалась раньше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account