Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Спецвыпуск. Как снимали "Утомленные солнцем-2"
[info]nikitabesogon



Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
Очень интересно, спасибо!

Причины провала "Утомленные солнцем-2" Никиты Михалков

[info]rstein1956

2012-03-05 01:27 pm (UTC)

По духу и происхождению Михалков является русским дворянином. О чем же он снимает фильмы? Коротко говоря, о том какой русский дворянин хороший человек, а пришлый инородец плохой.
Жизнеописание дворян в его картинах сопровождается прорисовкой персонажей, существующих только ради процветания этого высшего сословия. И холопы, и слуги, и солдаты, и даже цыгане. Все так хорошо устроено в милом отечестве!
Показан и государь. Сам Михалков сел на коня, что бы изобразить царя-батюшку с наследником на руках. Ну чем не икона!
Цыгане это особая любовь. Ну так задушевно поют и пляшут!
Такое замечательное православное отечество должно было и дальше процветать много веков. Вот только проклятые иноверцы все испортили. И народ подкачал. Не захотели подлые мужики воевать за то, что бы такой душевный Илья Ильич Обломов продолжал сидеть у них на шее.

В конце XIX века русское дворянство в целом перестало соответствовать быстро меняющимся требованиям времени. Во главе с Николаем II пришла к краху империя. Февральская революция 1917 года покончила с сословиями. Октябрьский переворот, красный террор и гражданская война уничтожили дворянство физически. Некоторые эмигрировали. Оставшиеся примкнули к большевикам. Главой государства стал сын грузинского сапожника Иосиф Сталин. Вошедшие в советскую номенклатуру дворяне славословили ему как могли.
Режиссёр посвятил этот фильм своему отцу-фронтовику. Чем прославился отец Никиты Михалкова в годы войны?
Он написал текст сталинского гимна.

Про другие подвиги дворянина-фронтовика Михалкова мало что известно. Уже в наши дни его сын неустанно прославляет в веках деяния полковника Путина, возглавившего новую вертикаль власти. Вот вам истинный смысл жизни дворянина. Верой и правдой служить любому правителю. Власть священна, она от Бога. Ну а по заслугам и воздастся. И хотя в первых кадрах «Предстояния» главный герой во сне вдавливает Сталина в шоколадный торт, потом все встает на свои места. Место в системе будет отвоевано, а высшим актерским достижением фильма его создатель сочтет образ генералиссимуса.

Свой рассказ о великой войне режиссер начинает эпизодом с голой задницей немецкого летчика и заканчивает длинным планом обнаженной спины дочери комдива Котова.
Не обошлось без песен и плясок. Любимых цыган расстрелял плохой немец.
Третья часть фильма будет называться «Цитадель». Вряд ли что-либо может спасти творение Никиты Михалкова от провала. Даже если он покажет нам еще несколько голых задниц и совсем разденет на экране собственную дочку. Народ на эту порнографию не пойдет.
Главное, что судьба Котова обществу неинтересна.

Трудно себе вообразить более неудачный выбор режиссером исполнителя главной роли. Дело тут не в актерском мастерстве. Проблема в личности Михалкова, в его образе жизни и мировоззрении. Зрители вполне бы представили его в роли отца, пишущего сталинский гимн в уютном кабинете, когда вокруг бушует война и гибнут люди. А вот поверить Михалкову в образе солдата, утопающего в окопной грязи, они не могут. "Барин", бороздящий Рублевское шоссе на машине с мигалкой, и боец, защищающий Родину, в народном сознании несовместимы. Тут не помогут и тонны бутафорского дерьма.

Говорят, что Михалков хотел снять «наш ответ» на фильм «Спасти рядового Райана». Можно еще сказать, что он предпринял отчаянную попытку дотянуться до недосягаемой для него вершины — непревзойденного фильма Аскольдова «Комиссар». Только все это неправда. На самом деле, в свойственной ему хамской, аристократической и пренебрежительной манере Михалков изо всех сил постарался «переплюнуть» великих режиссеров. Плевок попал в самого Михалкова.

Представим себе невероятное, например, что Никита Михалков одумался и решил переделать третью серию. Вдруг, кроме несчастной желтой бабочки, которую прихлопнут в конце фильма, режиссер доснимет напрочь отсутствующий в сценарии сюжет об освобождении комдивом Котовым чудом уцелевших евреев из концентрационного лагеря Освенцим.
Но и это не поможет! Потому что отнюдь не русское дворянство выиграло войну. Победу в Великой отечественной войне одержал весь советский народ и народы антигитлеровской коалиции.
И только о горестной и героической судьбе нашего многонационального народа может быть снят настоящий великий русский фильм о великой войне.

Не понимаю кого вообще может интересовать как снимали откровенно плохое кино.
Или это типа вскрытия такого - от чего умер пациент?

Он умер от плохого сценария, плохого исторического консультанта и от самомнения режиссера.

Меня интересует :)
Ведь мы же не обсуждаем качество самоего кино, а смотрим процесс его съемок. Разве это не интересно? :))

(Deleted comment)
(Suspicious comment)
В свете последних событий, захотелось мастеру матное слово сказать. Но воздержусь, а то сдаётя мне что это чревато. Про себя пошлю директора мипа на три слова.

Пустые залы кинотеатров на "Утомленные солнцем-2.".

[info]rstein1956

2012-03-05 01:30 pm (UTC)

Фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2. Предстояние» был разрекламирован, как «Великий фильм о великой войне». При небывалых для российского кинематографа затратах на съемки в 55 миллионов долларов, фильм едва собрал в прокате каких-то жалких 7,5 миллионов. Сам режиссер заверил, что, во-первых фильм стоил 40 млн., а во-вторых государство выделило ему всего лишь 2 млн. – по одному на каждую часть. Остальные деньги он брал у инвесторов.

Фильм был показан 22 мая 2010 г. на 63-м Каннском фестивале и встречен публикой прохладно, сообщают в ЖЖ российские кинокритики. "Зал не реагировал никак. В финале раздались уже привычные на фестивале этого года вялые аплодисменты, смешанные с "бу-у" - тоже вялым", "Реакция была такой: ... фильм не вызвал ажиотажа. Зал был полупустым. ...Нашлись люди в зале, которые после просмотра аплодировали. Но их было мало". На сайте студии «ТРИТЭ» выложен видеоролик, где показано как в течении 20 минут после показа Михалков аплодирует сам себе с участием кинематографической массовки из примерно 200 человек. http://www.trite.ru/utoml_2.mhtml?PubID=230 Как сообщает ИА «Глобалист», французская пресса назвала позором показ фильма Никиты Михалкова. А самого режиссера, назвали «кривляющейся пародией на самого себя». Более того, картина заняла место в пятерке худших фильмов кинофестиваля по версии портала о независимом кино «indieWIRE». Газета Liberation назвала включение ленты в программу «загадочным», а Le Monde — «гимном сталинизму».

Зрители этот фильм просто проигнорировали. Почему?

О, смотрите, какие мы с вами новаторы!
Все топчутся в старых темах, а мы тут, в новой :))

Не получилось, Котов! Не получилось!

[info]rstein1956

2012-03-05 02:08 pm (UTC)

Ни самого кино не получилось у Михалкова, ни фильма о том, как этот провальный фильм снимали.
Просто смонтировали еще какую-то нарезку из осетрины второй свежести.

(Deleted comment)
Угу... Такие вещи уже не восстановить. :(

(Deleted comment)
Только на деньги западных налогоплательщиков пожалуйста!

Так будет Котов спасать людей от Ленского расстрела? Будет императора мордой в торт?

Это редкостный провал в наше время.

[info]rstein1956

2012-03-05 02:49 pm (UTC)

От продолжения «Утомленных солнцем-2» ждали всякого.

Никакой настоящей войны ни странной, ни совершенно непривычной для нашего киносоцреализма в этом фильме нет и в помине. А войны ИНАЧЕ – может быть мы никогда и не снимали. Но в этом фильме причины, суть, драма и трагедия низведены до рождения комарика, похождений паучка, белой мышки и желтой бабочки. Роль других героев непонятна.

Даже замечательная игра знаменитых актёров ничему не помогает. Потому-что им достались не главные роли. Вот если бы они играли комарика, паучка, белую мышку и желтую бабочку - то вот тогда бы они и превзошли бы знаменитый фильм Ролана Быкова "Айболит-66".

Михалков рисует войну иначе – сплошь мазками, символами, притчами на уровне сказки о Мышке-Нарушке, которая хвостиком вильнула - яичко упало и разбилось, а Цитадель взорвалась.
При этом по-голливудски масштабно горит и взрывается от одного взгляда Михалкова дорогущая декорация. Ну на то он и рекордный бюджет. Только огонь и пожар могут объяснить, куда деньги делись.

Сравнивать эту халтуру со Спилбергом и сказками Шварца можно только с бодуна или после хорошей проплаты баблом.

Михалков по сути снял кино точно такое же как и всё путинское Вроде голливудское. Только наше. Русское. Правильное кино. По-понятиям.

Проанализирована причина провала фильмов Никиты Михалкова "Утомлённые солнцем - 2" "Предстояние" и "Цитадель".

http://rstein1956.livejournal.com/1972.html

Фантастический провал бывшего когда-то талантливым режиссера.

(Deleted comment)
Во, Гюнтера вырезали... В его журналичик заглянула, а там...
Режу всех, бан каждому. :)))
А тут его самого чики чики. Вот жизнь она какая несправедливая к лидерам :)))

Я никого и никогда не баню и каменты не затираю. В отличие от. :)

Когда про современность будет киноэпопея с Котовым? Это детям интереснее.
Столько материала, а кино нет.
Можно Котова в роли Абрамовича или Чубайса снять. Поиски рождественского вертолёта в Алтайсих горах во время мирового финансового кризиса, воинские почести Косопкину, суд присяжных.
Будет киноэпопея по лондонскому суду? Типа 10 негритят?

...иссякли животворные ключи - и настал конец, предел божьему прощению...(с) - Зельдин

Edited at 2012-03-05 02:00 pm (UTC)

Я вот думаю... А Кустурица че-то появился. Может быть Никита Сергеевич... вместе и снимут хорошее кино?

Тяжелейший труд... И мне кажется, его так четко назвали дирижером... мне кажется он и в жизни так делает...он создает настроение...заряжает энергией... общаешься с ним и чувствуешь как он направляет... Замечательный режиссер, замечательный человек...

Мариша, че-то ты сегодня опоздала со своим замечательным комментарием :))

Отличный момент показать фильм. Спасибо.

Что комментарии трешь?

Удивляюсь некоторым "высокоинтеллектуальным" сударям и сударыням... Это ж надо, специально придти в ЖЖ мировой значимости режиссера, сказать слово "говно", особенно порассуждать про барство его - это особая "фишка" для этих "высоколобых" - естественно, в кавычках, а потом - с чувством выполненного долга перед Человечеством, в сознании собственной исключительности и нужности Отечеству - продолжать пинать тех, кто с этими "канализационными" "рецензиями" не согласен. И хотя бы раз упомянули слова: "мне кажется, я так думаю". Неее... - "непогрешимая истина в последней инстанции"((((((

каждый самоутверждается, как умеет ;)

очень хороший фильм!

Очень плохой фильм!

Не плохо бы, хотя бы чуток "оговориться": "мне кажется, что это плохой фильм", "я думаю, что это плохой фильм". Извините, но и классика бы не вредно вспомнить: "Категоричность - признак ограниченности". Всего доброго! Удачи во всем!))

Всю дорогу хотелось спросить у Вас, Никита Сергеевич, не страшно ли участвовать в таком грандиозном проекте? Услышал в фильме исчерпывающий ответ, как надо карабкаться по скале, не смотря ни вверх, ни в низ, соображая только, как сделать правильно следующий шаг. Вы смелый человек. Так и в бою у людей подкашиваются ноги, когда они думают о смерти впереди, о тыле сзади, и только отважные думают о том, куда поставить ногу, до какой кочки добежать. Спасибо за фильм о фильме, было очень интересно посмотреть, примерить на себя чувства актёров и их героев.

казак, ты на каких фронтах воевал?

Потрясающий Making off!

[info]kabilov

2012-03-05 04:09 pm (UTC)

Никита Сергеевич, потрясающий Making off!

Ребята, которые работали над фильмом, большие молодцы! Я снова пустил слезу... Это не удивительно. Дай Бог всем, наконец, осознать, что это не просто "художественный фильм", но это наша история, ожившая на экране. Неужели это может оставить кого-то безразличным? Неужели не появляется желание побольше узнать об этой неизвестной многим войне? Неужели количество принесённых жертв должно как-то умалчиваться или приукрашиваться в современных фильмах о войне?! Это не просто история, которая была и прошла. До сих пор мы не можем расхлебать то, что было тогда совершено; до сих пор мы не можем полностью избавится от мысли, что завтра может снова начаться война... опять...

Друзья, моему деду в прошлом году исполнилось бы 100 лет со дня рождения. Он прошёл всю войну. Морской пехотинец. У меня осталась его фотография. Ведь он вернулся оттуда живым! Только потому, что наши деды возвращались живыми с войны, мы с вами родились, мы появились на свет и говорим по-русски! Всё могло быть иначе. Если бы они тогда не щадили своей жизни, если бы они не гибли в той беспощадной мясорубке, то не было бы даже нашего российского кинематографа, кстати говоря... да много чего не было бы тогда, друзья.

Я не понимаю, почему некоторые люди, как заведённые роботы, постоянно продолжают писать свои негативные комментарии. Неужели они разучились чувствовать что-то светлое, доброе, искреннее? Неужели целыми городами наш народ сходит с ума, погружаясь в хаос вседозволенности, приводящей к тяжким душевным мукам? И, пребывая в этом состоянии, люди не хотят выбраться на свет, чтобы глотнуть свежего воздуха? Нет, это происходит не со всем нашим народом. Негатив пишет лишь маленький процент людей, создающих видимость "толпы".

Нужно найти в себе мужество признать правду: трилогия "Утомлённые солнцем" - это гениальное полотно, которое уже осталось в истории мирового кинематографа как фильм смелого режиссёра, который всё равно договорил то, что он должен был сказать, не взирая на то, поймут ли его современники или нет.

Количество не определяет качество. Огромная армия комментаторов не отражает то, что люди на самом деле думают о трилогии. Просто, было сделано всё, чтобы зритель в кинотеатры не пошёл, надо глядеть правде в глаза. Ребята, я убеждён: если бы никто не мешал этому фильму за долго до премьеры, то многие зрители сами бы всё поняли и почувствовали... Слишком мало зрителей посмотрело картины "Предстояние" и "Цитадель", когда они шли в кинотеатрах. Наверняка есть ещё люди, которые не то что не смотрели эти фильмы, но даже и не знают об их существовании! И в России таких людей много...

Давайте сделаем всё, чтобы наш российский зритель смотрел с большой радостью российское кино! Это в наших с вами силах. Просто, нужно об этом писать, говорить. Рекомендовать канал Бесогон TV, например. Я считаю, что крайне важно поднимать авторитет нашего отечественного кино, тем более, когда речь идёт о такой масштабной работе, по которой можно учиться снимать кино (и я убеждён, что это уже происходит!).

...Меня переполняют эмоции! Вы знаете, каждый раз, когда я вступаю в контакт с темой "Утомлённые солнцем", в моём сознании сразу возникают эти сильные картины, гениальная музыка, органичная игра актёров - всё это живёт в моей душе. Ну, кто бы снял лучше? Друзья, к сожалению, некоторые режиссёры (не буду называть фамилии) в своих фильмах поднимают мелкие темы. У нас практически нет мастеров, способных на кино таких громадных размахов!

Ещё раз призываю всех обязательно пересмотреть трилогию "Утомлённые солнцем", чтобы вновь почувствовать гордость за наш российский кинематограф, что он ещё не умер! Это один из тех фильмов, из-за которых мы так любим кино! Здесь есть, о чём писать и что чувствовать!

Никита Сергеевич через свои фильмы помогает зрителю найти себя в этом противоречивом мире, обрести духовный фундамент, поверить, полюбить! Он постоянно мотивирует развиваться, менять свою жизнь, читать русскую художественную литературу, осваивать свою профессию с большим старанием, а не деградировать!..

Ещё раз большое спасибо создателям фильма "О фильме" за проделанную работу.

С уважением,
Андрей Кабилов
(Россия, Тольятти)

было сделано всё, чтобы зритель в кинотеатры не пошёл

[info]anastas_b

2012-03-05 04:16 pm (UTC)

Совершенно верно. Я слышала массу отзывов, типа: "Фильм не видел, но уверен(а), что отстой".

Огромное Спасибо, Никита Сергеевич, за Ваш Великий труд!

Очень верные слова, сказаны Никитой Сергеевичем, о тех, кто мало что зная о войне, с уверенностью (я бы сказала с наглой уверенностью) утверждают о том, что «того не было, этого не было» и т.д.. Было бы смешно, если не было бы, так горько…

Проблема этого фильма вовсе не в том, что было и чего не было. Не так ли?

Мне ,честно ,трудно писать комментарий по этому выпуску.Лицемерить не могу ,правда какая-то противоречивая получается.
Вчера четвёртый раз смотрела"12"и снова новое что-то для себя нашла,снова на одном дыхании.
И "УС2"...
Один режиссёр и два совершенно разных по восприятию фильма.

В этом Выпуске Михалков рассказывает,как делался фильм,но зрителюю важно,что это за фильм.Важен конечный результат.Я ,когда смотрю фильм,неужели я задумываюсь,ой как же холодно было артисту,ему бы сотик ,да в баньку...
Мне,не понятно,вообще,зачем об этом рассказывает Михалков.
Нужно подумать над своей работой режиссёра в этом фильме и сделать фильм достойный таланту.
Неужели,покупая картину,мы думаем,а какими красками (сколько они стоят) рисовал художник.
Не знаю,глупо это всё.

Лидия!
Мне кажется, что тут скорее реализована идея ролика "мастер-класса", чтобы показать фильм изнутри, показать всю кухню... Чтоб молодые актеры или режиссеры могли что-то профессионально почерпнуть для себя. Не знаю, получилось ли, но, на мой взгляд, задумка Никиты Сергеевича была близка к этому.
:))

Я не согласна,именно упор ,как тяжело создавался,скольких сил физических и душевных он стоил.Это всё понятно,но результата почему-то ожидаемого не было.

Ну может вы и правы. Скорее всего да, правы.

Не знаю как остальным,но мне фильм понравился.По съемкам видно,какой титанический труд переработан.Это надо уметь.Фильм глубокий.Конечно не привычен особенно в диалогах,сначала было ощущение такое же,когда я первый раз читал Стругацких.Но со временем смотрится без проблем.Интересены были масштабные съемки,но больше понравились моменты,где как мне показалось,герои сталкиваются со своим моментом истины.
Спасибо за труд и успехов в дальнейшем творчестве.Хотелось бы знать о ваших планах в кино.Будут ли новые фильмы ???

скажите как вам понравился символизм фильма? Какая аллегория была самая мощная?

Сводки с места событий :(

[info]cozy_roq

2012-03-05 07:00 pm (UTC)

twitter.com/#!/tvrain
twitter.com/#!/interfax_news

(Deleted comment)

Re: То, о чем вы хотели, но боялись спросить :)

[info]fsholohov

2012-03-06 06:59 am (UTC)

Я думаю, что Михалков прав в том, что люди еще не доросли до его картин. Никто из вас даже не думает о том, что тут люди обсуждают УТ

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

You are viewing [info]nikitabesogon's journal